Пока что достаточно сырые, поэтому в будущем могут значительно измениться.

1. Правила оформления сообщений.

Сообщение в игре должно быть литературно оформлено. В самом примитивном варианте:

     Князь подошел к окну и задернул штору.
     - Лакеи! Вина мне!

Если хочется поупражняться в изящной (или неизящной) словесности, можно и что-нибудь вроде:

    Князь неторопливо подошел к окну и задернул штору. Он не признался бы в этом никому, даже самому себе, но от вида вечернего города, чернильного пятна с редкими сполохами огней, его пробирала дрожь.
    "Нужно больше огня," - подумал Фобос, а вслух выкрикнул:
    - Лакеи! Вина мне!

На многих ролевых существуют правила наподобие "Речь персонажей выделяется жирным шрифтом, мысли - наклонным". Этого делать необязательно, но если вы так привыкли - пожалуйста. В любом случае, для остальных должно быть очевидно, что в вашем сообщении - авторское описание, что - действие, где произнесенное вслух, а где подуманное.

2. Заявки.

Если персонаж совершает не дежурное действие вроде праздной болтовни или проветривания комнаты, а что-либо значимое, что мастер игры должен принять к сведению, делается заявка. В конце сообщения, в скобках, курсивом, от первого лица описывается то самое действие. Например:

- Они пройдут через эти ворота только по нашим трупам! - крикнул воитель.
(Продолжаю толкать воодушевляющие речи, пытаясь хоть как-то поднять боевой дух ополчения)

Частными случаями заявки являются переход из одной игровой области в другую и сражение.

3. Переход.

Оформляется курсивом в начале действия в какой-либо области (переход оттуда-то) и в конце (переход туда-то) Только, во-первых, удостоверьтесь, что это в принципе возможно, а во-вторых, не забывайте, что от висящей на хвосте погони (к примеру) сперва еще надо оторваться.

4. Сражение.

Участники сражения по очереди делают заявки на свои действия в бою. Подчеркиваю, именно заявки. Не нужно писать что-то вроде "Имярек размахнулся своим огромным мечом и снес врагу голову" - описывайте то, чего пытаетесь добиться. После того, как все участники сделали заявки, мастер игры на основе логики, здравого смысла и собственного произвола (только обоснованного!) описывает результат атаки. Не забываем, что это рядовому бойцу может быть достаточно одного-двух удачных ударов, чтобы выпасть из боя в нирвану или мир иной. Герою или злодею (а равно паре десятков рядовых бойцов) потребуется не одна атака.

5. Мастер игры и реакция мира.

Мастер, помимо отыгрыша фоновых персонажей, занимается тем, что устраивает героям "подлости и приключения" (ТМ), а также описывает реакцию мира на их заявки. Тут правило всего одно - мастер всегда прав. Сообщил он, что посреди города вырос гигантский галлюциногенный гриб - будьте любезны, разбирайтесь, а потом уже спрашивайте, откуда что взялось. Если с чем-то серьезно не согласны - разбираемся через личные сообщения или информационный раздел.

...Да, и последнее. По существу, у любой игры есть одно главное правило - она должна доставлять удовольствоие участникам.. Посему - ориентируемся в первую очередь на это, а все перечисленное выше - только подспорье.